Death Note: Monochrome

Объявление


Привет. Нас здесь нет. Но когда-нибудь мы вернёмся.

 
Уважаемые гости и участники!
Действия в нашей игре происходят год спустя после смерти Ягами Лайта. Однако ни его история, ни история легендарного L еще не окончена, и многое еще может повториться.
Система игры - эпизодическая, что дает больше простора во времени, а принцип всей игры построен на разгадывании логических задач. Вам придется придумывать сложные головоломки самим и разгадывать те, которые поставят перед вами ГМ-ы и другие игроки.
Желаем удачи!
P.S. При обнаружении факта воровства графических элементов дизайна, анкет участников либо информации форума, я обязуюсь бить плагиатора ногами до последнего издыхания. С любовью, Рюузаки.

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Death Note: Monochrome » Архив эпизодов » [07.02.2010] Очнулся - труп


[07.02.2010] Очнулся - труп

Сообщений 1 страница 6 из 6

1

Сюжет:

  Несколько часов назад в мире людей умер человек по имени Миками Теру. А сейчас в мире шинигами очнулся новый бог смерти, вообще без имени и с полной амнезией. По приказу короля шинигами его должна встретить шинигами Далил Гироза.

Время:

07.02.2010 по человеческому календарю, время суток определить невозможно.

Место действия:

  Это место в мире Шинигами называют "Лысый холм". Если присмотреться, то действительно можно заметить, что под тонким слоем почвы проглядывает хорошо отполированный гладкий белый камень, подозрительно похожий на чей-то гигантский череп. Если отойти подальше, то сходство с головой какого-то гигантского чудовища становится только больше - и серый песок становится похож на кожу, а криво выросшие деревья - на гигантские бивни.
  С Лысого холма открывается чудный вид на долину - темная почва, разбросанные камни и кости, кое-где глубокие ямы и трещины в земле. А над головой - затянутое угольно черными, без всяких метафор, тучами небо.

Действующие лица:

-Миками Теру
[первое появление в игре]
  Одет в строгий черный костюм с полагающейся белой рубашкой и галстуком. Стильные и дорогие узкие прямоугольные очки органично сочетаются с растрепавшими волосами и посеревшей кожей лица.

-Далил Гироза
[первое появление в игре]
  Одета в короткую, до середины спины, черную накидку, предположительно бывшую раньше саваном, брюки темно-синего цвета и высокие сапоги. На голове сооружение из складок и кружев бледно-желтого цвета, наполовину прикрытое капюшоном все того же савана. В качестве украшения откуда-то из-за ушей свисают жемчужные бусы.

Отредактировано Note (2011-02-03 01:02:54)

0

2

А опробовать свои сумасшедшие идеи я, как всегда, буду на тебе, недомертвый.
Это пробный пост и пробная тема, в которой администраторы хотят на себе попробовать эпизодическую систему игры.

  Далил предупредили заранее, что сегодня она должна встретить очередного новичка-шинигами. Вообще-то обычно ими занимались дружки Рюука, из-за которого вся эта каша и заварилась, но сегодня был особый день: через пару часов в мир шинигами должен был вернуться и сам Рюук, ведя под ручку очередного, самого интересного из новичков, и конечно по этому поводу низшие шинигами уже решили устроить шабаш. Значит, за новеньким с Лысого Холма придется приглядеть Далил.
  В каком месте возродится тот или иной шинигами, никто заранее не знал. Это не определялось какими-то естественными или сверхъестественными причинами, а, как и многое в мире шинигами, происходило само собой, просто потому что так получилось. Находить новичков помогала Ну: у нее не случайно было столько глаз, она видела почти все, что происходило в мире шинигами и даже многое за его пределами. Всего пару часов назад она увидела, как на Лысом Холме начало проявляться тело. Этот процесс - далеко не мгновенный, новорожденному богу смерти нужно несколько часов, чтобы собраться из окружающей пли и воздуха и принять очертания человека, которым он был когда-то. Просыпался шинигами не раньше, чем полностью заканчивался процесс восстановления. Что случилось бы, если бы кто-то смог этот процесс оборвать на середине, никто не знал, потому что за все время существования мира мертвых не пытался. Зато было хорошо известно, что происходит в шинигами после появления.
  Он просыпается с абсолютной кашей в голове и первые несколько минут пытается понять хоть что-нибудь. Так было с каждым из богов смерти, так было когда-то и с самой Далил. Постепенно приходит осознание того, что невозможно вспомнить ничего о себе самом, даже собственного имени. В памяти всплывают любые образы: кареты, деревья, дороги, люди, но только ничего из того, что хоть сколько-нибудь связано с собственной жизнью. Сама Далил давно уже забыла свои первые дни в мире шинигами, но недавно она полюбовалась на новичков-шинигами, и они заставили ее вспомнить.
  "В первый момент тебе кажется, что тебя оторвали от чего-то родного. Вырвали из привычного мира и бросили куда-то, непонятно куда. Ты силишься вспомнить сначала свое имя, потом имена своих близких, брате, сестер, матери. А через минуту начинаешь уже задумываться, а была ли у тебя когда-нибудь мать. А через полчаса уже забываешь значение этого слова и странным образом перестаешь скучать и волноваться. Ты забываешь все и перестаешь задавать вопросы, которые было бы вполне логично задать. Но интерес куда-то пропадает, обрывки образов забываются, и ты больше не можешь поражаться необычности окружающего мира, потому что теперь тебе не с чем сравнивать".
  Далил покачала головой и отбросила ненужные мысли. Все это было так давно! Все это уже настолько стерто из памяти, что лучше и не бередить лишний раз. Шинигами подлетела к холму, встала рядом со спящим мужчиной и сложила крылья. Она уже видела его в колодце.
"какой живенький! Ничего, скоро исправиться".

0

3

Тусклый, почти вечерний свет озарял пустыню, где лежало бездыханное, холодное и безнадежно мертвое тело Миками. Это странное ощущение - находиться в теле, которое теперь просто сосуд, созданный из ресурсов этого мира. Наверное, поэтому оно казалось таким чужеродным и пустым.
Миками проснулся посреди пустыни в своем любимом черном костюме, который обычно надевал только на самые важные мероприятия, от которых в дальнейшем могла зависить его судьба и, конечно, карьера. Люди - внушаемые существа, у некоторых даже есть "счастливые вещи", талисманы удачи, которыми они пользуются для настроя на лучшее, и, если бы у Миками была такая вещь, это был бы он, черный костюм. В этом куске материи ему казалось, что он может выиграть самое безнадежное дело — жаль, что сейчас он об этом даже не мог вспомнить.
Единственное, что оставалось у новорожденного шигинами от мира живых - это основа, каркас личности: привычки и характеристики, возможно, сильные привязанности, которые были заложены на подсознательном уровне. В его голове творилась совершенная неразбериха - воспоминания, мысли и события перемешались в единый, бессистемный поток информации, который отдавался отвратительным гулом, мешавшим думать.
Миками попытался встать, но, приподнявшись на локтях, тут же схватился за голову и рухнул обратно. В его красной радужке глаз отражались застывшие тучи. Миками снял очки, чтобы протереть, и заметил странное отражение на стекле, похожее на тень. Она совершенно не вписывалась в окружающий шинигами однообразный пейзаж.
Протерев очки и вернув на переносицу, он вновь предпринял попытку встать. На этот раз у Миками получилось. Помятый, весь в песке и совершенно обескураженный, он повернулся в сторону, где увидел отражение. Там и правда стояло существо, для описания которого у Миками даже не находилось эпитетов.
- Кто я? И что я здесь делаю?

0

4

Гироза понаблюдала за попытками новичка подняться, веселясь про себя. "Какой упрямый парень, только очнулся - и сразу надо вскочить". А он оказался не только упрямым, но еще и любопытным.
  -Кто ты такой, я понятия не имею, - без зазрения совести соврала Далил. Не от природной вредности, а просто потому, что так было положено: ни один шинигами не должен был вспомнить своего прошлого, и этот не станет исключением.
- Но теперь ты здесь живешь. - Выдержав небольшую паузу, продолжила шинигами. - Если вспомнишь свое имя - хорошо. Не вспомнишь - ну и черт с ним. Меня послали тебя встретить, чтобы не заблудился спросонья, так что запоминай...
  Далил развернулась в ту сторону, откуда прилетела. Из опознавательных знаков на том конце горизонта было разве что старое сухое дерево которое едва виднелось где-то очень далеко.
- В той стороне живет Король Шинигами. Он не любит, когда к нему залетают просто так, от нечего делать, так что советую сначала познакомиться с остальными, потом лететь к нему. Дальше...
  Гироза развернулась немного левее, выискивая взгоядом еще что-нибудь приметное, на что можно было бы сориентировать новичка. Через сто-двести лет шинигами уже ориентируются в своем, вообще-то не таком большом, мире с закрытыми глазами и могут не задумываясь сказать, сколько времени понадобится, чтобы долететь от их нынешнего места до любого другого. Но в первые дни случаются казусы.
- Вон, видишь тот валун рядом с трещиной? Если лететь на него и дальше, то попадешь в долину. Там половина наших обычно играет в кости. А еще дальше будет яблоневая роща, там регулярно ошивается Рюук, наш... неугомонный. А дальше тебе пока лучше не залетать.
  Потом, взглянув еще раз на мужчину, Далил почти с жалостью поинтересовалась:
- Голова не болит?

0

5

- Кто ты такой, я понятия не имею, - Миками подозрительно покосился на нее, про себя добавив: - Ага, как же, - как будто у него были другие варианты, кроме как довериться своей новой знакомой.
- Но теперь ты здесь живешь, - он с интересом посмотрел на "разнообразный" пейзаж, не прекращая еле заметно кивать, скорее от недоумения, чем в знак согласия.
- Если вспомнишь свое имя - хорошо. Не вспомнишь - ну и черт с ним. Меня послали тебя встретить, чтобы не заблудился спросонья, так что запоминай... - шинигами начала вертеться и Миками в который раз удивился, что она действительно живая. Она смотрела куда-то вдаль, где на первый взгляд вообще не было ориентиров, - по крайней мере, человек эту претензию на кустарник, еле видневшуюся на том конце горизонта, просто не смог бы увидеть - но благодаря зрению шинигами, которое, как известно, было безупречным, и природному упорству Миками, он все-таки смог заметить это иссохшее растение.
- В той стороне живет Король Шинигами. Он не любит, когда к нему залетают просто так, от нечего делать, так что советую сначала познакомиться с остальными, потом лететь к нему. Дальше... - Миками тут же захотел ее оборвать и спросить, кто этот Король Шинигами и зачем он нужен в этой Богом забытой пустоши, но ей, по видимому, было все равно, есть ли у него вопросы - она продолжала рассказывать, развернувшись чуть левее: - Вон, видишь тот валун рядом с трещиной? - Миками еле заметно кивнул: - Если лететь на него и дальше, то попадешь в долину. Там половина наших обычно играет в кости. А еще дальше будет яблоневая роща, там регулярно ошивается Рюук, наш... неугомонный. А дальше тебе пока лучше не залетать. - то, каким тоном она отозвалась о Рюуке, сразу же заинтересовало молодого шинигами и хотя он даже не знал, кто этот ее "неугомонный", сразу же решил в будущем с ним встретиться.
- Голова не болит? - Миками коротко помотал головой из стороны в сторону, как бы говоря "нет", хотя она все еще гудела, мешая воспринимать рассказ с должной сосредоточенностью. Он повернулся к ней с несколько озадаченным выражением лица и спросил:
- А ты помнишь своё имя?

0

6

Как ни странно, Далил помнила не только свое имя, но даже и свою фамилию. По крайней мере приблизительно: за правильность произношения она не ручалась, но в ее биографии определенно было что-то созвучное имени "Далил Гироза". И шинигами была почти на сто процентов уверена, что это именно ее имя, а не просто запомнившийся обрывок человеческой жизни, хотя и не могла сказать, откуда взялась такая уверенность. Вообще с личностью и самоопределением для богов смерти все было непросто: все, что они с уверенностью могли сказать о себе - это то, что они когда-то и как-то жили до попадания в мир шинигами. Это было очевидно, потому что временами у них проявлялись давно забытые привычки и проскальзывали странные слова-паразиты, которым просто неоткуда было взяться в этой жизни. Неплохо вспоминались такие вещи, которые каждый помнит про себя с детства, даже не отдавая себе в этом отчет: имя, пол, страхи. Например, Далил никогда не сомневалась в том, что она - женщина, и даже через черт знает сколько лет проведенных в этом месте, несмотря на то, что ее тело уже ссохлось и давно утратило вообще какие бы то ни было половые признаки, она по-прежнему говорила о себе только в женском роде. С Рем и Ну было то же самое.
- Да, я свое имя помню. - Она замолчала, как будто и не собираясь продолжать, а потом то ли передумала, то ли просто внезапно вспомнила о том, что у людей принято знакомиться при встрече,  и добавила: - Меня зовут Далил.
  Особо не рассчитывая, что новичок сейчас соберет мысли в кучку и сможет сказать или хотя бы спросить у нее еще что-нибудь важное, шиингами распахнула крылья. Она поднялась над холмом и махнула ему рукой, указывая в ту сторону, где, как сама и же сказала, должна была быть долина:
- Полетели!

0


Вы здесь » Death Note: Monochrome » Архив эпизодов » [07.02.2010] Очнулся - труп


Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно