Эпизодическая система: игра разбита не на привычные многим локации, а на эпизоды. Ограбление банка, похищение человека, чаепитие, празднование чьего-то дня рождения - все это отдельные самостоятельные эпизоды. Для каждого из них создается отдельная тема.

Зачем?
Ответ прост: чтобы игра меньше провисала. В нашем мире есть несколько отдельных друг от друга мест действия, это Приют Вамми, Штаб Л, мир Шинигами. И ничто, вообше говоря, не мешает нам в одном месте отыгрывать десятое января, а в другом четырнадцатое. Ничто, кроме установленного "общеролевого" времени и условия, что человек может быть в один момент только в одном месте. С введением эпизодической системы мы можем нарушать оба эти правила.

Как?
Вначале каждой темы ГМ Note будет делать сводный пост, указывать примерное место, время действия и сопутствующие обстоятельства. А также в первом посте будет указано, после какого эпизода пришел каждый персонаж.
Когда отыгрыш будет закончен, тот же ГМ будет подводить итог и писать, в какой эпизод дальше уходит каждый из персонажей. Как видите, хронология не нарушается.

Примечание!
Вы должны были обратить внимание, что в списке ролей не указаны умершие по канону персонажи (кроме тех, кто использовал при жизни тетрадь смерти и стал шинигами). Причина в том, что все эпизоды будут происходить в постканоне (после аниме/манги) и временной разброс между ними не будет существенным. Это упразднит переходы из одной локации в другую, позволит игрокам находиться в нескольких эпизодах одновременно и в тоже время развивать общий постканонический сюжет.