Death Note: Monochrome

Объявление


Привет. Нас здесь нет. Но когда-нибудь мы вернёмся.

 
Уважаемые гости и участники!
Действия в нашей игре происходят год спустя после смерти Ягами Лайта. Однако ни его история, ни история легендарного L еще не окончена, и многое еще может повториться.
Система игры - эпизодическая, что дает больше простора во времени, а принцип всей игры построен на разгадывании логических задач. Вам придется придумывать сложные головоломки самим и разгадывать те, которые поставят перед вами ГМ-ы и другие игроки.
Желаем удачи!
P.S. При обнаружении факта воровства графических элементов дизайна, анкет участников либо информации форума, я обязуюсь бить плагиатора ногами до последнего издыхания. С любовью, Рюузаки.

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Death Note: Monochrome » Имена, вписанные в тетрадь » Ягами Лайт. Совершенно несекретно.


Ягами Лайт. Совершенно несекретно.

Сообщений 1 страница 4 из 4

1

1. Имя/Фамилия
Ягами Лайт/Yagami Light
В определённых кругах был известен как Кира/Kira
2. Раса
шинигами
3. Возраст
На момент смерти 23 года
4. Характер:
Когда-то, будучи обычным отличником, лучшим учеником всея Японии, Ягами Лайт был серьёзным, добрым, отзывчивым, благоразумным, искренним, в общем - порядочным человеком. Но он обладал ещё и обострённым чувством справедливости, а кроме того, большим набором скрытых качеств, не замедливших проявиться после получения Тетради Смерти. Итак, после становления Лайта как Киры, от прежнего доброго Лайта почти ничего не осталось. Целеустремлённость превратилась в маниакальную жажду власти и величия, доходящую до признания собственной божественности, некоторая замкнутость(проистекавшая, очевидно, от гордости и осознания своих выдающихся умственных способностей) стала скрытностью и подозрительностью, привычка просчитывать все свои шаги стала насущной необходимостью, а рассчётливость превратилась в цинизм... Можно сказать, что девизом Киры стала такая фраза "Цель оправдывает средства, а великая цель - тем более".
Однако внешне Лайт поддерживает всё тот же облик милого молодого человека, вполне способного на компромисс и мягкость, и все его роли остались важными для него - послушный сын, верный товарищ, прилежный ученик и идеальный парень для любой девушки(но с оговорочкой - любой д о с т о й н о й его девушки). Роли, правда, чаще всего и остаются ролями - нет ни подлинного уважения к родителям, ни настоящих друзей, если не считать "дружбы"-соперничества с L, ни каких-либо чувств, кроме превосходства и изредка ненависти, к Мисе же практически полностью равнодушен, хотя и ценит её за верность и исполнительность - ведь порой её глупость раздражает "почти-Бога".
Лайт - превосходный манипулятор, то мягкостью, то настойчивостью привык добиваться своего. Соревнования любит, так как любит побеждать. Сильную ненависть и раздражение у него вызывают все факторы, которые препятствуют свершению цели. Любит наблюдать, особенно за тем, как его планы воплощаются в реальность. Изредка перфекционизм проявляется в педантичносте и некотором занудстве, но очень редко и совсем чуть-чуть.
После своей смерти, в качестве шинигами приобрёл изрядную долю ехидства и иронии - очевидно, обычные черты богов Смерти. Можно сказать, что Лайт снова стал прежним, по  крайней мере, на первый взгляд. Кроме того, любопытство и привыкание к новой роли и новому окружению пока препятствуют развитию глобальных замыслов, да и зачем, если всё вокруг до сих пор ново и интересно?

5. Внешность:
Так как Лайт-кун во всём стремится к идеалу, то за внешностью он следит с особенным тщанием.
При жизни юноша, одарённый от природы хорошими внешними данными, вполне естественно их подчёркивал. Отглаженные светлые костюмы или стильная молодёжная одежда тёмного цвета замечательно сидели на стройном молодом человеке среднего(179 см) роста. Занятия спортом лишь способствовали общей подтянутости облика. Светло-русые, чуть рыжеватые волосы всегда были аккуратно подстрижены и уложены. Тем не менее причёска Ягами-младшего, а особенно чёлка, оставляла простор для создания облика некоего байронического героя. Взгляд карих глаз из-под чёлки притягивал внимание любого собеседника, особенно тогда, когда Лайту этого хотелось. Этот проницательный взгляд мог выражать как мягкость, спокойное согласие, готовность помочь, так и настойчивое желание добиться своего, гордыню и отблески зловещих, но ужасно рациональных замыслов. Отчаяние и ненависть редко проявлялись во взгляде и поступках, но перед смертью и эти чувства промелькнули перед взорами зрителей.
Выражение глаз во время сильных переживаний придавало лицу Киры эмоциональность, хотя обычно на нём было невозможно разглядеть какие-либо сильные эмоции помимо скуки. Правильные черты лица и идеальное спокойствие прибавляли положительных черт к «идеальному» образу.
В целом, в облике Ягами Лайта выражались то самое спокойствие и уверенность в себе, кроме того, держался юноша всегда вполне независимо. Вследствие этого наделённый тактом, острым умом и несомненным обаянием Лайт никогда не был лишён внимания девушек.
После смерти Лайт не особенно изменился (пока). Глаза его стали ярко красными, на крылья появился лишь слабый намёк между лопаток, но это даже сам Ягами ещё не заметил. Кожа его стала чуть бледнее, а одежда – гораздо менее аккуратной, зато более соответствующей мятущейся душе, жаждущей чего-то большего. Место раны на груди скрыто плотными серыми бинтами.

6. Биография:
Что сделает сын главы японской полиции, будь у него возможность покарать всех преступников самостоятельно? При обычных обстоятельствах это чисто теоретический вопрос, однако он приобрёл практическую остроту, когда шинигами Рюук уронил Тетрадь Смерти в человеческий мир.
Ягами Лайт, выдающаяся личность, был погружён в тоскливую скуку, ведь он прекрасно представлял себе своё будущее – блестящая карьера, замечательная семья и т.д., и т.п. – но эта предсказуемость его раздражала. Как и многим умным людям, ему казалось, что он не просто так пришёл в этот мир. И вот – такое происшествие, появление загадочной Тетради, которая, как сказано в ней, может быть использована для убийства людей. Конечно же, сомнения поначалу овладели Лайтом, но после проверки могущества Тетради они рассеялись, и в глазах юноши появилась какая-то затаённая убеждённость, нехороший огонёк, являвшийся лишь слабым отблеском пламени, бушущего внутри.
Знакомство с Рюуком лишь убедила кандидата в Боги в правильности действий. Подсознательно человеку, по привычке старательного ученика, очень хотелось доказать и шинигами, и всем вокруг свою правоту и свои сверхспособности.
Естественно, смерти преступников привлекли внимание, хотя пожелай Кира остаться в тени – он мог бы пребывать в неизвестности вечно, но искушение властью слишком изменило умного и глубоко чувствующего подростка. Причём таинственные убийства заинтересовали не только японскую полицию и ЦРУ, но даже всемирно знаменитого детектива L. Удачно проведённая операция накинула первую петлю на шею Киры, но надежда на победу в нём от этого не умерла.
Началось противостояние двух умов. Ягами-кун поступил в Токийский университет, где познакомился со странным человеком, Рюгой Хидеки, прямо заявившим о том, что он и есть L. Между ними устанавливается «дружба» - пристальное наблюдение, восхитительно тонкая игра стратегий, и каждый из оппонентов ждал, когда другой допустит ошибку.
Ошибки чаще совершал Кира из-за порывистости и постоянной опасности быть пойманным: убийство Рея Пенбера и Мисору Наоми затянули висельный узел на шее преступного Бога ещё туже.
С появлением Второго Киры-Мисы вместе с шинигами Рэм Лайт окончательно утвердился на своих позициях и сдавать их не собирался. Операция с Сакура ТВ, да и прочие действия прошли для Киры вполне удачно, но пленение Мисы обрушило все планы.
Из-за необходимости решительных действий Лайт-Кира сделал хитрый ход с заменой тетрадей и передачей права владения. После этого он спокойно согласился на заключение. Необходимая проверка хоть и не разубедила L в виновности подозреваемых, но новый Кира, по крайней мере, отвлёк его внимание. Затем, когда детективы получили Тетрадь, а Лайт – память, события вновь убыстрились, и вскоре L был убит.
Настала золотая эра Киры. Войны прекратились, а преступность снизилась на 70%. Конечно, Лайт осознавал, что для полного исчезновения преступности нужно будет, как минимум, организовать ещё один Всемирный потоп. Но у него всё было впереди.
Появление Мелло, а затем и Ниа не вписывалось в планы Киры, который уже расслабился и отвык от противостояния и постоянного умственного напряжения. Миса, потерявшая память о Тетрадях и шинигами, уже не могла оказать помощь, да и удача отвернулась от новоявленного Бога, оставив ему прощальный подарок в качестве преданного и фанатично верного Миками, который из-за своей преданности Кире и помог его поймать, не желая того.
Сцена в доках была ужасным финалом. Лайту хотелось плакать от отчаяния, так ужасно и позорно было это всё. Он осознавал, что выглядит жалко, но ничего не мог поделать.
В последние минуты Лайт словно отмотал время назад, прошёл в обратную сторону тот путь, который привёл к мутации его моральных норм.

После смерти новый шинигами узнал своё имя от Рюука, весьма интересовавшегося тем, как будет вести себя этот уже не человек. А Лайт затаился, изучая обстановку, но в последнее время он всё чаще стал засиживаться у окна в мир людей, иногда записывая что-то в тетрадь.
7. Ориентация:
На власть и мировое господство. А когда владеешь миром, больше ничего и не нужно.
8. Увлечения/интересы/цели :
«Мы наш, мы новый мир построим» - вот цитата из революционной песни, которая вполне может охарактеризовать увлечения, интересы и цели Киры. Установление справедливости и диктатуры Киры – если говорить по-другому.
9. Способности:
Умение манипулировать, неплохой IQ, глаза шинигами, Тетрадь Смерти.

0

2

Ооо.. наш Миками растечется лужей по клавиатуре, когда это прочитает))
Прекрасная анкета.
Но, так как Рюзаки я все-таки заставила писать пробный пост...

Тема: первое "пробуждение" в мире шинигами. Учтите, что у персонажа полная амнезия, и Рюук ему кроме имени (Кира) ничего не расскажет.

0

3

Рад, что оценили,Dalil Ghiroza.
Странно, я почему-то так и думал, что мне надо будет описать свой первый день в новом мире. Попробую.

Итак, это было утро...

...а может, и вечер. Честно говоря, сложно определить время суток, когда с чёрно-серого неба валят хлопья пепла, а свет пробивается не понять откуда.
Он сидел на песке, обхватив руками колени, чтобы не задохнуться от кашля, как в первые секунды. Глаза слезились с непривычки и потому были закрыты.
Рядом никого не было видно. Да и на что было смотреть - неприметная фигурка в сером балахоне, корчащаяся в непонятных судорогах.
Наконец адаптация прошла. Воздух перестал резать горло, и глаза легко можно было открыть.
Существо, уже переставшее быть человеком, попыталось встать, что ему удалось. С каждой секундой оно чувствовало себя всё уверенней. Только вот в мыслях его всё ещё был сумбур.
Кто я?...Я...Что такое "я"? 
Логические категории возвращались наплывами - милосердны законы мира богов Смерти, дающие возможность обрести свои былые способности без боли и ошибок прошлого.
Раз уж встал - надо идти. - первые шаги в неизвестном направлении задали и размеренный ход мыслей. 
Он уже начал присматриваться к месту, где его выбросила судьба, когда заслышал шум крыльев за спиной. Обернувшись, создание увидело не менее причудливое, чем местность существо: огромные чёрные крылья сложились за сутулой спиной высокого тела, голова существа была соответствующих туловищу размеров, на лице застыла клыкастая улыбка до ушей, а когти «рук» внушали уважение. Страха не было, так как страх - категория мира людей, почти не проникавшая в мир, наполенный небытиём. А вот любопытство было.
-Хо-хо, кого я вижу! А быстро ты к нам перебрался, Кира, – тембр голоса явственно выявлял в заговорившем принадлежность к мужскому полу.
Не давая опомниться собеседнику, существо продолжало:
-Да, ты же не сможешь вспомнить меня. Я Рюук, бог Смерти, и пока что – я твой проводник и советчик, – назвавшегося Рюуком явно забавляла сложившаяся ситуация.
-Кира… - повторил новичок. Ему надо было привыкнуть к этому имени. Отторжения оно не вызывало, скорее наоборот – было чувство, что так было всегда, что Кира лишь забыл себя на время, задумавшись… Только вот о чём?
Странно, но самый главный вопрос пришёл быстро.
- Я тоже Бог? – Кира забавно наморщил лоб, чем дал новый повод для веселья Рюуку.
- Да, тут других и не водится. Пойдём, надо познакомить тебя с нашим мирком. Будет интересно, обещаю, – хохотнул бог Смерти.
И они отправились в путь.

Позже Кира получил свою Тетрадь у Короля Шинигами и незамедлительно углубился в её изучение. Ещё позже он долго и обстоятельно беседовал с Рюуком, радуя того любопытством и энтузиазмом, горящим в кроваво-красных глазах.

Затем время пошло рывками – то улетят незаметно сутки перед окном в мир людей, который Кира находил достойным внимания, в отличие от старших богов Смерти. То не пройдёт и часа, как Кира успеет сойтись в споре с каким-нибудь цинично-безалаберным шинигами, доказывая, что нужно делать свою работу аккуратно и вообще не позволять душе лениться, а затем они вместе будут играть в кости, но и это занятие Кире надоест, и он ринется исследовать те места, где ещё не был.

Мир велик. Вдруг я ещё что-то не узнал и не сделал?

Так Кира и встретил всех жертв своей прошлой жизни, ставших шинигами, но не узнал их. А Рюук, наблюдавший за ним, ухмылялся, предвкушая нечто бузумно интересное.

+1

4

+100 Кира-кун. Принят без вопросов)

0


Вы здесь » Death Note: Monochrome » Имена, вписанные в тетрадь » Ягами Лайт. Совершенно несекретно.


Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно