Death Note: Monochrome

Объявление


Привет. Нас здесь нет. Но когда-нибудь мы вернёмся.

 
Уважаемые гости и участники!
Действия в нашей игре происходят год спустя после смерти Ягами Лайта. Однако ни его история, ни история легендарного L еще не окончена, и многое еще может повториться.
Система игры - эпизодическая, что дает больше простора во времени, а принцип всей игры построен на разгадывании логических задач. Вам придется придумывать сложные головоломки самим и разгадывать те, которые поставят перед вами ГМ-ы и другие игроки.
Желаем удачи!
P.S. При обнаружении факта воровства графических элементов дизайна, анкет участников либо информации форума, я обязуюсь бить плагиатора ногами до последнего издыхания. С любовью, Рюузаки.

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Death Note: Monochrome » Архив » Ce que femme veut, Dieu le veut.


Ce que femme veut, Dieu le veut.

Сообщений 1 страница 2 из 2

1

1. Имя/Фамилия
Настоящее имя с рождения - Элеонора Лефевр/Éléonore Lefèvre. Однако данная фамилия распространена у неё на родине приблизительно, как «Смит» в Англии, и плохо подходит для звучного имени на телевидении (и по мнению самой девушки, имени не хватает оригинальности...) Потому как журналистка она известна под псевдонимом Эммануэль Дори/Emmanuelle Daurie.
2. Раса
Человек.
3. Возраст
20 лет (день рождения — 1 октября)
4. Характер:
«А вы... вы - существо парадоксальное.»
«Зависит от того, любите ли вы парадоксы.»(с)

Ознакомившись с биографией девушки, можно заметить, что из неё могло вырасти воистину, что угодно — от избалованной «папиной дочки» до талантливой интриганки. А выросло даже не что-то среднее между этими крайностями, а нечто с непонятно откуда взявшимся отклонением по другой оси.
Элеонора слишком рано познала всю суть манящего мира вспышек и съёмочных площадок, убедившись, что никакой сказки там нет и никогда не будет. (Потому, наверное, так любит читать книги, ведь книжные персонажи правдивы сами к себе, ибо существуют в другой, неиспорченной реальности.) Там же она выучила, что люди практически никогда не говорят правды, в большинстве своём, и даже научилась распознавать эту фальшь своей наблюдательностью. Это сильно скорректировало её восприятие этого мира, но... в отличие от одного известного персонажа, которому от такого мира стало скучно, девушка относилась к такому положению вещей, как к возможности наблюдать за очень интересным представлением длиною в жизнь. (Надо отметить, что ассоциации с театром и кино, актёрами, ролями и съёмочной площадкой всё же очень глубоко засели в её сознании вместе с детскими впечатлениями.) Пожалуй, именно такой взгляд подсказал впоследствии создание и существование Эммануэль*, как полумаски - полуотражения себя, ставшей частью её самой, это та роль, которую она играет для окружающих и которой живёт порой днями и неделями. Эта полумаска терпимее к мелким проступкам людей, не давая волю категоричности, свойственной девушке, — все слишком неидеальны, чтобы вгонять их в слишком строгие рамки, - и помогает её стать таковой.
Однако это было одной стороной реакции Элеоноры на лживость мира. Другой было некоторое желание не поддаваться (возможно, подсказанное той же избалованностью, другой вариант слишком легко давался в руки). Точно так же, как она сказала себе, что никогда не станет частью «мира фальшивой сказки», как она называла мир художественного кино (куда добавлялся и модельный мир), где роль не соответствовала действительности того, кто её играл, точно так же она не желала стать частью лжи в реальности. Да, существование Эммануэль может казаться противоречием такого принципа... но здесь следует заметить интересное деление девушки лжи на игру намеренно обманную и для достижения цели (такую она презирает), и игры ради игры, ради самого процесса. И вот именно такой является Эммануэль, которая даже в образе никогда не врёт. Можно уклониться от ответа или создать другое впечатление, но холодные факты её действий всегда будут соответствовать истине, потому умеющий это заметить сможет увидеть суть без особых проблем. Если воспринимать мир, как набор загадок, ищущих разгадок, то актёрство ради игры соответствует изысканной загадке, которую предлагается раскрыть, а Эммануэль — такой вклад девушки в набор загадок.
Дальше всё развивалось ещё интереснее - такое противоречивое сочетание презрения к лжи «целевой» и тем не менее интереса к людям, как к загадкам их «истинных личностей», постепенно абстрагировалось от людей и вылилось в два интереса — интереса к истине и желанию её узнавать и доносить до мира, чтобы показать, что правдивости есть, что сопоставить вечному обману, - и интересу к загадкам вообще, причём чем дальше, тем абстрактнее. Углубившись в вопрос, она обнаружила, что есть логические построения, где из основ можно однозначно получать новые выводы, в отличие от многозначности реальности, и полюбила их и сами по себе. Математика из неё не вышло, но логическое мышление окрепло и продолжает своё тихое развитие.
Все это вместе привело её к текущей профессии, журналиста, ведущего собственные расследования и рассказывающего о результатах с экранов телевизоров. Ей нравятся все части сего процесса, - разнообразие вопросов, процесс сбора информации и собирания деталей в одну картину, - и процесс донесения этой самой информации до других.
Но если сложные взаимоотношения с актёрством - влияние в первую очередь отца и его профессии, то от матери девушке в дополнение к уже озвученной терпимости к мелким недочётам досталось понимание неоднозначности людей. Некоторое понимание того, что всё не так просто, и в том числе с весьма тяжёлыми преступлениями. Там нет однозначности, а есть сложный клубок причин, мотивов, абсурдностей мышления и стечения обстоятельств. Потому осуждение неоправданной резкости Киры изначально преобладало над интересом к такой неординарной личности.

Внимание в первую очередь ко взглядам не случайно — именно взгляды первостепенны для девушки во всех её образах. Именно интересную информацию для размышления она ценит в окружающем мире. Однако кроме этого нельзя не отметить направленность скорее на процесс, нежели чем на результат. Процесс игры, процесс расследования, процесс размышления, даже сама жизнь... её результат очевиден, а вот процесс составляет её. Нужно лишь научиться его ценить. Потому она также ценит хороший отдых (преимущественно активный и выражающийся в прогулках по городу), интересные разговоры, прогулки под дождём, необычные вещи, оригинальные вывески и бесчисленные чашки кофе. Её привлекает разнообразие мира во всех проявлениях, и его бесконечная сложность.

К людям, как уже было сказано, в их большинстве она относится скрыто-снисходительно (умеет, однако, и уважать и восхищаться теми, чьи таланты являются особенно выдающимися, какой бы не была область), и весьма доброжелательно. Эмоциональна сама по себе, но умеет успокоиться, когда этого требует «образ». Для неё не является проблемой завязать разговор (и вообще, найти нестандартное решение насущной проблемы с любым требующимся уровнем напористости), при этом достаточно многословна. Может говорить прямо и «начистоту», но понимает невыгодности такого подхода в общей витиеватости разговоров, как и невыгодность нарушения приличий, однако при необходимости может чередовать различные подходы для получения необходимого результата.
Но также по понятным причинам её можно обвинить в недостатке серьёзности в восприятии мира, хотя пока с её успешным существованием в нём проблем не возникало. Но она, пожалуй, ещё не до конца выросла и не до конца осознала, что жизнь — это не только следование интересам... Ей не хватает чувства ответственности и, наверное, того опыта, который дают неудачи и удары судьбы. Пока у неё слишком удачно всё получалось...

5. Внешность:
Внешность Элеоноры наглядно доказывает, что не перевелись ещё «канонические» француженки. Те, по образу которых читается национальность. Это не только длинные пышные и слегка волнистые волосы («цвета утреннего солнца» и почти всегда распущенные) и зелёные глаза (которые любят называть «изумрудными») с загадочными искорками, ведь девушка всегда должна оставаться тайной, манящей себя разгадать; это не только тонкие черты лица и аккуратнейшим образом наложенный макияж, подчёркивающий достоинства и убирающий недостатки, однако не в коем случае не броский; это не только ухоженная бледноватая кожа и идеальный маникюр на концах тонких длинных пальцев; это ещё и особая мимика, плавные элегантные  движения, общая женственность и ощущение внутреннего спокойствия, чувство собственного достоинства, сопровождающие её... надо сказать, отнюдь не всюду. Но когда ей это нужно, именно такое впечатление Эммануэль умеет оставить о себе. Это её рабочий образ, которым она хочет и умеет пользоваться. На этот образ играет и высокий рост (175 см), и общее  близкое к худому телосложение, дополненное слежением за фигурой. Одним словом, не femme fatale, но похвально близко. Вот только если приглядеться, в глазах, кроме игривых искорок можно заметить неканоническую серьёзность и глубину...
Однако этот образ, хоть и очень нравится Элеоноре, скорее нежно любимая роль, нежели истина. Так выглядит Эммануэль, когда же девушке хочется дать волю своей любопытствующей нетерпеливости, то лицо закрывают большие солнцезащитные очки, предпочтение в дополнение к неброскому верху отдаётся брюкам или даже джинсам, - потому что в них удобнее ходить быстро, широким шагом, - а движения становятся куда более резкими и неаккуратными. Возможно, такой образ куда больше подходит внутренней резкости суждений и холодной логике девушки... но он считается менее «достойным», потому лишь немногочисленные близкие друзья имеют возможность иногда его лицезреть. А попадись она на глаза не в меру внимательному прохожему — то он, скорее всего, решит, что всё наоборот, и журналистка входит в непохожий на себя образ на благо нового расследования...

6. Биография:
Элеонора родилась 1 октября 1991* года в Париже. Её отец даже тогда уже был достаточно известным режиссёром, её мать была адвокатом с заслуженной (чередой успешных процессов) высокой репутацией. (Впоследствии дочь спросит у папы, почему он женился на адвокате, а не на актрисе. На лице отца появится восхищение какими-то давними воспоминаниями, а ответ будет, что актрисы бывают не только на сцене. Потом девочка увидит, как её мать меняет подходы к свидетелям, интонации и стили изложения, выступая в суде, - и поймёт, что в том разговоре имелось в виду.)
Детство девушки было сочетанием доступности всевозможных материальных благ с недоступностью времени своих вечно занятых родителей. Отец, однако, чтобы хоть как-то компенсировать это (родители очень её любили, и она была единственным ребёнком), в детстве часто брал её с собой на съёмочную площадку, у неё даже есть несколько эпизодических ролей в детстве. Именно там девочка слишком рано лишилась привычных детских иллюзий о правдивости происходящего в фильмах, как и сказочности этого мира, где создаются сказки. Нет, не то, чтобы среди актёров не было выдающихся и достойных восхищения людей... но ситуация в целом была именно такой. Днями наблюдая за людьми на площадке и вокруг неё, она научилась видеть, как разнится поведение людей в зависимости от собеседника и наличия направленной камеры. После осознания всей этой фальши она раз и навсегда пообещала себе, что не будет иметь к этому отношения. Если она и будет перед объективом камеры, то она будет самой собой и говорить лишь то, что соответствует действительности.
Потому уже с ранних лет девочка приобрела не своёственную детям реалистичность взглядов на мир, однако сама эта реалистичность советовала ей не слишком показывать сей факт. Отправившись затем в частную школу, она нашла себе новое поле для деятельности — изучение всего потока новых знаний и не менее интересное изучение своих одноклассников, среди которых она умела быть в центре внимания. В старших классах она серьёзно увлеклась точными науками и в один прекрасный вечер заявила родителям о своём желании поступать на факультет теоретической математики. Папа, который с трудом пережил отказ многообещающей потенциальной актрисы от участия во всякой актёрской деятельности, долго объяснял ей, как это бесперспективно, и что нельзя губить такие внешние данные и таланты научной работой. Мама в этом смысле была куда лояльнее, но тем не менее не поддерживала такую странную идею и честно сказала дочери, что учёного из неё не выйдет, да и преподавателя... сцена не та. Хорошенько оценив ситуацию, девушка согласилась, что реальный мир всё же интереснее абстрактных построений, а в прикладной математике она уже не видела той красоты, и к концу обучения её взгляды устремились в область, удачно отвечающую сразу многим её интересам, сочетая правдивость с интересностью. Она поступила в Сорбонну на факультет журналистики, где продолжает обучение, хотя оно проявляется скорее только во время сдачи экзаменов. Ибо, не стесняясь использовать связи отца, она сразу же получила место новостного журналиста на одном из ведущих каналов, а дальше помощи и не потребовалось — красивая девушка, хорошо поставленным голосом делающая интересные репортажи, быстро приглянулась зрителям, дальше её эфирное время увеличивалось вместе с популярностью. При первой возможности она начала делать упор на репортажи-расследования, в ходе которых проявляла наилучшим образом сочетание внимательности, напористости и, порой, даже оригинальности. Чем сильно озадачила ту часть зрителей, кто считал её популярность исключительно заслугой внешности.
К Кире с самого его появления девушка относилась весьма открыто-отрицательно, хоть и не имела поводов его бояться (простым следствием из её философии и присутствия на процессах с участием её материи было осуждение тяжких преступлений, и её мерки в этом вопросе были одни для себя и окружающих), ибо Кира, что бы он не говорил о своих целях, действовал слишком критично, слишком резко для такого сложного и хрупкого построения, как этот мир. Однако ей безусловно было интересно, чем же закончится эта история... Но вот уже год, как о Кире не было никаких вестей, и это привело к логичному выводу, что лучший в мире детектив вновь подтвердил свою репутацию, хоть и остался в тени с тех пор, как выступлением в прямой трансляции бросил вызов преступнику.
7. Ориентация:
Гетеро.
8. Увлечения/интересы/цели :
В увлечения девушки, как уже говорилось, это решение любых загадок, которые она сумеет найти вокруг себя, вне зависимости от того, будет ли это логическая загадка из книги или необычность поведения какого-то человека... Так же девушку интересует всё необычное, оригинальное. Уже была отмечена любовь к чтению, также она играет на пианино и учится игре на гитаре. Любит изучать иностранные языки (ибо, в числе прочего, видит в них ключ к пониманию психологии говорящих на нём людей).
На данный момент, внимательно изучая новости, подозревает о возобновлении дела Киры, потому ищет любую возможность для участия в расследовании, куда примешивается как журналистское желание первой узнать информацию и донести её до широкой аудитории, так и интерес к выдающимся людям, связанным с делом Киры, и сама загадка таинственных убийств. Считает, что делом, как и раньше, занялся Л, и именно с ним следует наладить контакт, но подобная цель на данный момент входит в разряд недостижимых даже со всеми её связями.

9. Способности:
Наблюдательность и способности к логическому  (и ассоциативному) мышлению выше средних, хорошая визуальная память, неплохой талант актрисы, умение понравиться и создать о себе нужное впечатление, развитая способность видеть притворство и ложь (понятное дело, не в абсолюте). Свободное владение французским и английским языками (причём последнего в двух вариациях — без акцента и с «классическим французским», не выговаривающим немые во французском согласные), познания (на уровне интереса) в немецком, русском и японском, а также в точных науках и истории. Гибкость движений и быстрая реакция при отсутствии всякой физической силы... и умение набирать на клавиатуре без опечаток, не портя при этом французский маникюр.

*Относительно имён Элеонора и Эммануэль, хотя второе формально не более, чем псевдоним, но постоянное обращение к ней по этому имени, а также восприятие Эммануэль как некого образа привело к тому, то девушка часто и про себя называет себя этим именем. И хотя раздвоением личности она не страдает, можно заметить, что поступки Элеоноры и Эммануэль имеют немного разный оттенок...
**вообще-то исходя из предположения, что время в игре — начало 2011 года, персонажу ещё не должно было исполниться 20, но так как подобная нестыковка присутствует в анкетах многих персонажей, я решила не менять год по этому поводу на 1990.

Отредактировано Emmanuelle Daurie (2010-05-27 22:40:20)

0

2

Много букафф. Ниасилил

Не нашел к чему придраться: все довольно складно, логических ошибок и пробелов матчасти нет. Приняты.

0


Вы здесь » Death Note: Monochrome » Архив » Ce que femme veut, Dieu le veut.


Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно