Death Note: Monochrome

Объявление


Привет. Нас здесь нет. Но когда-нибудь мы вернёмся.

 
Уважаемые гости и участники!
Действия в нашей игре происходят год спустя после смерти Ягами Лайта. Однако ни его история, ни история легендарного L еще не окончена, и многое еще может повториться.
Система игры - эпизодическая, что дает больше простора во времени, а принцип всей игры построен на разгадывании логических задач. Вам придется придумывать сложные головоломки самим и разгадывать те, которые поставят перед вами ГМ-ы и другие игроки.
Желаем удачи!
P.S. При обнаружении факта воровства графических элементов дизайна, анкет участников либо информации форума, я обязуюсь бить плагиатора ногами до последнего издыхания. С любовью, Рюузаки.

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Death Note: Monochrome » Архив » Тюрьма Санте


Тюрьма Санте

Сообщений 1 страница 2 из 2

1

Расположена в районе Монпарнаса, улица la Santе, 42.
Тюремный комплекс имеет в плане трапециевидную форму. Северная стена выходит на бульвар Араго, восточная - на улицу Санте, южная - на улицу Жана Долана. Заключенные размещаются по корпусам (блокам) в зависимости от их национальной принадлежности. Так, в блоке A содержатся выходцы из Восточной Европы, в блоке B — чернокожие африканцы, в блоке C - арабы из Магриба, в блоке D - выходцы из других стран мира.
Насчитывается 1400 камер. Это место сложно назвать райским, по большому счету, как и во всех тюрьмах здесь господствует насилие, деспотия, антисанитарные условия и др. Вода проводится в каждую камеру отдельно, помещения для свиданий с родными и знакомыми  представляют собой комнаты размером 4 на 2 метра, без разделительной перегородки между заключенным и посетителем, а встречи проходят без охранников. Контроль проводится в коридоре, заключенных помечают перед свиданием симпатическими чернилами, которые, впрочем, можно либо принести с собой, либо стереть.

0

2

ГМ-пост, Эмиль Бирауд - заключенный.

Обычное утро, как и все прошлые - они все здесь просто неприлично друг на друга похожи. После обеда, всех заключенные, по расписанию, отправились на прогулку. Те, кому хотелось гулять и кому не хотелось, выволокли свои тушки на солнце. Впрочем, день был не солнечный, как отметил Эмиль Бирауд - крайне выделяющаяся личность, нужно сказать. Выделяющаяся кулаком и словом, он прибывал карцере Санте хотя бы раз в месяц на протяжении пяти лет и изучил там каждую трещинку на стене. Никого не удивило, что на прогулке он снова затеял драку, и все равно, что с охранником, да и на то, что он при этом был почти в бессознательном состоянии тоже никто внимания не обратил. Охранник, вон, тоже был не в лучшем.
Очнулся он только, когда его уже доволокли и заперли в комнате с четырьмя углами, дверью, мизерного размера окном и... да, больше здесь нечего не было. Заключенный, проснувшись, отметил знакомость обстановки. Щеки саднило, они были исцарапаны, кажется, еще был выбит зуб и сломан указательный палец левой руки:
- Да ушшш... - точно, зуб был выбит, причем передний. Взгляд Эмиля прояснился, он внимательно и критически оглядел свое место прибывания: - Родные штены...
Почему он напал на охранника? Если раньше у него было хотя бы простое объяснение "а чёи-то он с такой рожей довольной ходит?", то сейчас в голове была совершенная пустота, ни единого предположения. Да и вообще, думалось как-то с трудом, но Эмиль все это сослал на то, что ударился головой, когда валил охранника на землю, а, может, его еще и отколошматили, пока он был в нокауте.
Вдруг захотелось кого-нибудь ударить... хотя, вполне возможно, что хотелось ни этого, но у Эмиля все шло в одно русло. Хотелось до дрожи, до тошноты и головокружения, что он сейчас испытывал. В карцере было на удивление темно и холодно, даже темнее чем обычно. Впрочем, день же сегодня был неясный?
Эмиль как будто начал выпадать из собственного сознания, точнее тела. Оно совершало какие-то действия, в которых он не видел смысла, оно, просто наплевав на хозяина, делало все, что ему заблагорассудится. Вот, сейчас оно, то есть тело, сдавливает челюсти, прокусывая язык так, что он остается болтаться на сантиметре. Из глаз брызжут слезы, но Эмиля не хватает даже на всхлип. Рот наполняется вкусом железа, кровь выливается даже из плотно сжатых губ, стекает по подбородку, потом устремляется вниз, проходится струйкой по кадыку и ниже, под одежду. Тело встает, Эмиль хотел бы позвать на помощь, но никакой власти над происходящим у него сейчас нет. Окровавленные пальцы скользят по стене, он вытягивается, встает на цыпочки, вырисовывая цифру два. Когда кровь на пальцах высыхает, он надкусывает язык сильнее, почти откусывая его, и проводит пальцами по губам, принимаясь вырисовывает черти знает что с все большим энтузиазмом.
Когда у Эмиля уже подкашиваются ноги и темнеет в глазах, на стене выписан квадрат из цифр. Не смотря на то, что у него кружилась голова от кровопотери, что кровь все время стекала, по стене, вниз, цифры все были нарисованы очень разборчиво. Хорошо, что стены в карцере были хоть и не кипельно белыми, но и не черными.
- И что это? - последняя мысль, с которой он падает на пол и умирает.

21 32 70 26 28 69 22 36 65
40 81 2 39 77 6 44 73 6
62 10 51 58 18 47 57 14 52
66 23 34 71 19 33 67 27 29
18 45 74 3 41 79 5 37 78
53 55 7 49 63 11 48 59 16
30 68 25 35 64 24 31 72 4
76 9 38 75 2 43 80 3 42
17 46 60 13 54 56 12 50 61

+1


Вы здесь » Death Note: Monochrome » Архив » Тюрьма Санте


Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно